Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг или персонажи: София
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Драма
Предупреждения: Изнасилование
Размер: планируется Мини, написано 2 страницы
Кол-во частей: 2
Статус: в процессе написания Описание:
"Я пишу письма в неизвестность. Мне нужно выговориться, по этому я пишу эти слова на бумаге. Я буду записывать все, что проноситься в моей голове во время того, как я пишу."
Публикация на других ресурсах:
С моего разрешения.
Примечания автора:
Если вы нашли в тексте ошибку (орфографическую, пунктуационную или просто недочет в сюжетной линии) то исправляйте.
Уже готовы написать "Срочно нужна бета?" Вот и становитесь ею. Беты у меня нет, так что вакансия свободна. Пишите в личку - всё обговорим.
читать дальшеГлава первая
Когда я была подростком, мои волосы были морковного цвета, но потом я положила себе на волосы маску из кофе и мои волосы приобрели коричневый оттенок. Вскоре они стали огненными.
Я родилась в Лос-Анджелесе и никогда не видела своего отца, как и он меня. Моя бабушка была разочарована в своей дочери и не выделила ей нужную сумму, что бы её могли определить в больницу. Моя мать рожала меня в съемной квартире. Грязной и тесной, как и моё нынешнее жилище. Она не могла содержать меня, по этому придя в себя, привела себя в порядок и отравилась на работу к своей подруге, взяв меня с собой. Она зашла в больницу и рассказала девушке, не намного старше неё о том что с ней произошло за все время, которое они не общались. Она рассказала ей о своей матери и о моей отце. В конце концов моя мать ушла, оставив меня лежать в детском отделении. Я выросла в детдоме и там обо мне заботилась только та девушка. У неё были черные прямые волосы, кожа была темная как у цыганки, глаза были миндалевидной формы, в который хранилась синяя радужка. Я никогда не видела таких прекрасных глаз, даже потом, когда выбралась из детдома. Эта девушка заменяла мне мать. Но вскоре и её не стало. Её сбила машина по дороге домой. Черный "Хундай", за рулем которого сидел афро-американец в наушниках. Я рада тому, что его посадили.
Мой первый поцелуй был сухим и быстрым. Я не получила от него никакого удовольствия. Рионар и я спрятались в подвале во время обществоведения и долгое время не могли понять, как взрослым не мешают носы при поцелуе. Нам было одиннадцать лет, если что. В конце концов мы все же поцеловались как надо, правда это случилось через три года после первого нашего поцелуя. Рионар был испанцем и как я узнала в дальнейшем, всё это время он был сыном той девушки, которая заменяла мне мать. Эта девушка, Натали, тоже не имела денег на содержание сына. По этому она сдала его в тот же детдом, где и работала. Все это время он был под её защитой. То то его никогда не били медсестры и няньки. Меня правда тоже никогда не били. Один раз одна нянька пыталась меня отлупить, так Натали ей чуть руки не переломала. По этому я считаю, что мне повезло. Не отдала бы моя мама меня в детдом, неизвестно что бы со мной стало. Конечно, сейчас я работаю не на очень то престижной профессии. И пусть я физически измучена, но по крайне мере моя душа не так грязна, как у тех, кто работает на более престижной профессии. Я бы конечно не отказалась стать бизнес-леди, но видимо, мне не дано быть богачкой. Но я буду стараться. Я буду стремиться к лучшей жизни.
Что же случилось с Рионаром? Все просто. нам исполнилось шестнадцать лет и мы покинули детдом. Наши совместные игры подошли к концу.